ABreez вдыхает новую жизнь в управление вашими минибарами
7 Августа 2015
Isis Group выводит на рынок уникальное мобильное решение на базе облачных технологий, которое радикально меняет представление о способах управления минибарами.
Канадская разработка ABreez всколыхнула индустрию гостеприимства, максимально упростив работу с гостиничными минибарами.
Установив мобильное приложение ABreez, вы навсегда избавляетесь от просроченных продуктов, отчетов на бумажных носителях и жалоб недовольных гостей. Элегантное и простое, оно включает в себя все функции, помогающие персоналу выполнять ежедневные задачи. Наполнить минибар, отследить срок годности продукта, обработать спецзаказ, отправить чек на счет гостя, сформировать финансовый отчет… Вместе с ABreez, это и многое другое становится доступно минимальным количеством кликов.
По сравнению с другими решениями на рынке управления минибарами, ABreez - прекрасный баланс, между материальной и оперативной составляющей работы. Это отличный инструмент для гостиниц, которые оборудованы ручными минибарами.
Выгоды использования ABreez:
- Помогает персоналу отеля эффективнее контролировать работу с минибарами
- Повышает наглядность показателей эффективности работы департамента (доходы, лучшие продавцы и т.д.)
- Избавляет от необходимости инвестирования в дорогие автоматические системы контроля работы минибаров
- Повышает результативность посредством более эффективного коммерческого планирования,
- Контролирует цены путем более эффективных процедур проводки
- Отслеживает сроки годности продуктов, приближающиеся к окончанию
- Имеет прямой доступ к счету гостя
- Мониторит предпочтения гостя
- Оптимизирует процесс начисления пени за просрочку платежа
- Уточняет статус комнаты в режиме реального времени
- Управление товарными остатками
- Формирует финансовые отчеты в режиме реального времени